Stock Following® предлагает частным инвесторам, проприетарным трейдерам и инвестиционным фондам решения, позволяющие обыгрывать индексы фондового рынка США, такие как S&P 500, Dow Jones и Nasdaq, на бычьем и медвежьем рынках.

Гипотеза эффективного рынка (англ. efficient market hypothesis, EMH) — утверждает, что фондовый рынок невозможно обыграть, поскольку существующие цены уже отражают всю доступную информацию. Однако наличие у каждого участника рынка одинаковой информации не означает, что все используют её с равной степенью эффективности. Кроме того, индивидуальные инвесторы, имеющие небольшие портфели, более гибки в своих инвестиционных решениях, чем инвестиционные фонды. Stock Following® использует эти преимущества, чтобы заработать инвестиционную прибыль выше уровня S&P 500.

Работа в проп-трейдинге

Нью-Йорка

Проп-трейдинг предоставляет реальную возможность получения источника дохода, создания начального капитала или инвестиционного бизнеса. Мы оказываем помощь в трудоустройстве.

Сравнение доходности индексов
и Stock Following®
с начала 2019 года по состоянию на
April 24, 2019
S&P 50016.77%0.00%1
STOCK FOLLOWING® OUTLOOK 3X
Dow Jones14.02%
NASDAQ22.11%
Не следует искать альфу там, где её нет – Курорт Omni Orlando в Championsgate

Не следует искать «альфу» там, где её нет (февраль 10, 2017)

Официальный блог Stock Following®

Подписка на рассылки

Оставайтесь в курсе последних новостей проекта Stock Following®

Мой Stock Following®

               

Stock Following® в Сети

Инвестиционный канал

ктивное инвестирование – Инвестиционный канал

Нужно больше информации?

Задать вопрос можно при помощи формы обратной связи, в группе «Активное инвестирование» на Facebook или по телефону (833) 786-2536 (9am-6pm EST).

Отказ от ответственности

Сайт ru.stockfollowing.com (также «Stock Following®», «мы», «компания Stock Following®») является информационным и образовательным веб-сайтом, а не зарегистрированным инвестиционным консультантом. Stock Following® полагается на исключение из определения финансовых консультантов, сделанных для издателей в соответствии с разделом 202 (a) (11) «Закона об инвестиционных консультантах» 1940 года (США) и соответствующих законов о государственных ценных бумагах. Stock Following® не гарантирует результатов. Вся информация, представленная на веб-сайте, носит общий характер и не приспособлена к индивидуальным инвестиционным целям, стратегиям, потребностям, или каким-либо конкретным инвестициям. Веб-сайт не был одобрен и не аффилирован ни с одним из упоминаемых на его страницах университетов. Информация и услуги, представленные на веб-сайте, не являются и не должны толковаться как предложение, ходатайство или рекомендация о покупке или продаже ценных бумаг. Информация получена из источников, которые мы считаем надежными. Тем не менее, нами не гарантируется и не подразумевается её точность, своевременность или полнота. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, которые могут быть изменены в одностороннем порядке и без предварительного уведомления.

  1. Информация о доходности, представленная на сайте, представляет собой тестируемую производительность, основанную на данных имитированного индекса. Результаты являются гипотетическими, и представлены в ознакомительных целях.

Stock Following® is a proprietary approach and active investing system aimed at helping retail investors and proprietary traders to significantly outperform the major indices, such as S&P 500, Dow Jones and NASDAQ, in both bull and bear markets.

The efficient market hypothesis suggests that it is impossible to beat the stock market because existing share prices incorporate and reflect all relevant information; however, having the same information does not mean everyone can use it with equal efficiency. Individual investors holding “small” portfolios are more flexible in their investment decisions than investment funds. Stock Following® takes advantage of these factors to earn an investment return greater than that of the S&P 500.

The Stock Following® approach to investing was created by a Financial Economics student as an individual research project while attending Columbia University in New York from September 2010 to May 2016. The essence of the Stock Following® is simple: eliminate the element of uncertainty and reduce the human factor in active investing.
Stock Following® investment strategy consists of long-term, active investing in well-defined trends of the U.S. stock market using Stock Following® timing, pyramiding, and our proprietary techniques to reduce the human factor.
Following our investment strategy is quite simple, and comes down to executing easy to understand Stock Following® “BUY,” “CASH,” and “SELL” action signals for Exchange Traded Funds (ETFs) and (optionally) growth U.S. stocks with strong fundamentals.
StockFollowing.com is a subscription website. To access information, you have to purchase a subscription. Retail investors are offered the option to subscribe to any of the three Stock Following® strategies. Professional investors can only choose the full investing system subscription.

Stock Following® Instructor

Stock Following® Education

Please note! Individuals without previous active investing experience should consider taking one of our express courses prior to purchasing a subscription.

My Stock Following®

               

Find Us Online

Important Disclosure

StockFollowing.com (“Stock Following” or “Stock Following, Inc” or “we” or “us”) is an informational and educational financial website, and is not a registered investment adviser. Stock Following relies upon the “publishers’ exclusion” from the definition of investment adviser under Section 202(a)(11) of the Investment Advisers Act of 1940 and corresponding state securities laws. StockFollowing.com does not guarantee results. All information provided on this website is general in nature and is not tailored to any individual investment objectives, strategies, or needs, or relate to any specific investments. Information and services provided herein are not and should not be construed as an offer, solicitation, or recommendation to buy or sell securities. The information has been obtained from sources we believe to be reliable. However, no guarantee is made or implied with respect to its accuracy, timeliness, or completeness. By using this website, you agree to the Terms of Use and Privacy Policy, which may change at any time.

  1. The performance information presented herein represents backtested performance that is based on simulated index data. Backtested performance is hypothetical, and is provided for informational purposes only. Please see Hypothetical Performance Disclaimer for more information. []